Уважаемые клиенты.

Я прекрасно понимаю, что вы все (даже те, кто заказал на этой неделе) хотите получить своих кукол к Новому Году. Но.
1. Куклы делаются вручную, и это сложный технологический процесс, и все такое прочее, что вы знаете не хуже меня.
2. Фирмы затягивают отправку. Особенно в связи с новогодними эвентами. Там мало нарду, им просто некогда. Да, это обидно, но они тоже люди. Они ОБМАНЫВАЮТ (какой сюрприз!), они банально ИГНОРИРУЮТ письма, когда им нечего ответить.
3. Я писала, но мне не лень повторить: раз в две недели я напоминаю всем фирмам, от которых жду кукол, о себе.
4. Кроме этого, я никаким образом не могу повлиять на сроки изготовления. Реально никаким. Я не езжу в Корею, я не грожу фирмам судом за просрочку, потому что и после нас люди будут покупать кукол, так зачем настраивать фирмы против себя?

Важное (пишу снова).
Я не даю трекеры и номера заказов. Не сочтите это обидным, но все мы люди разные. Клиент, скандалящий на борде у Сум, например, или ругающийся с ЕМС, абсолютно ничем не ускорит прибытие куклы, а отношения с тем же Сум (ЕМС, нужное подчеркнуть) испортит гарантированно. Мне дороги эти отношения - чтобы у вас были кастомные мейки, чтобы докладывать вещи после заказа, чтобы курьер подождал и много еще для чего. Так что, пожалуйста, поймите меня.