Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Bianca Neve, ну хоть что-то они говорят? 47 дней - это уже своеобразный рекорд, как я понимаю(((. Насчет трекера: ну... когда-то же он поедет. Наверное. Надеюсь
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Bianca Neve, без номера заказа Ипл мне не может сказать ничего конкретного, ответили только, что вчера партию кукол они отправили, и если оплата была 20-го, то он должно быть уже в пути, в том случае, если это не было в рассрочку. Хоть какое-то обоснование они должны дать, почему такая задержка? Сообщите, пожалуйста, мой номер. Я постараюсь сама выяснить, в чем проблема.
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Bianca Neve, я вынуждена повторить свою просьбу относительно номера заказа. Ситуация уже выходит за рамки стандартной и позиция стороннего наблюдателя меня вряд ли устроит.
Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Blanca Nieve, обмен любезностями можно считать законченным (ответ там же, правда вряд ли Вы его сочтете нужным читать). С нетерпением жду номер трекера, когда он появится.
Может быть номер трекера засекречен, чтобы не знали, когда точно забрали куклу у ЕМС? Чтобы не подгоняли и не возмущались. Хотя неправильно это заказчик ведь деньги платит за услуги и ему естественно обязаны дать трекер. Клиент всегда прав и все такое
Многие посредники заказывают прямо на адрес заказчика и заказчик потом сам ебется объясняется ЕМС по поводу когда и как. В питере ЕМС работает хорошо, а вот Московский очень веселый, можете пойти почитать отзывы. Согласитесь раз человек согласен сам бултыхаться со службой доставки и таможней, он в праве делать это без помощи которая может навредить.
Снарки, в общем, безвредны, но есть среди них... (c)
Дорогие гости! У посредника есть определённые условия, которые клиент вправе принимать или не принимать. А пересматривать условия сделки после её заключения - это как раз "неправильно и всё такое".
Кстати, не могу не восхититься вашей смелостью - вот так придти на дневник к незнакомому человеку и анонимно учить его бизнесу.
Ну я, являясь клиентом Bianca Neve, точно могу сказать, что она нигде заранее не предупреждает, что трекер не даст. А так как обычно никто не делает из этого тайны, то наверно, все ее клиенты его просят. Я тоже попросила, мне не дали ну и ничего страшного, мне так даже спокойней, тем более, что здесь статус заказа обновляется часто. Я ей доверяю на 100 процентов и не верю ни в какие злоупотребления доверием с ее стороны. Заказываю второй раз и не жалею. Просто под конец ожидания, когда кукла уже выехала или вот-вот должна выехать, нервы на пределе у всех. В первый раз я тоже ждала долго - 46 дней, в этот раз мне повезло - Эми Роуз уже в пути, выслали раньше. Извините, если не в тему выступила
LeraLeraLeraи не верю ни в какие злоупотребления доверием с ее стороны. А вот я лично хочу услышать ответы на свои вопросы и Blanca Nieve их не дает. Что делать в таком случае?
Многие ждут кукол от DOD. Пишут им письма. DOD отвечает. Ответы разные. - Простите, но в связи с новогодними праздниками мы вышлем вашу посылку в начале февраля. С новым годом. - На следующей неделе высылаем. А вам ответили: - Наберитесь терпения. - Мы долго работаем. И только потом: - Куклы еще не готовы. Blanca Nieve Да вы отреагировали на все мои письма. Но там нет конкретных ответов на вопросы. А меня интересует, что происходит именно с моим заказом. К кому-то кукла уже приехала. Заказывали в первый день эвента. Ситуации бывают разные, я понимаю. Прошло два месяца с хвостом, естественно, что я интересуюсь.
Llis Я вам много раз писала конкретную ситуацию. У меня заказно несколько кукол ДоД. Ни одна из них еще не приехала. Ориентировочно они обещают постараться в начале следующей недели. Я не знаю, насколько это правдивая информация. Естественно, что вы интересуетесь. Но пока кукол не вышлют - их не вышлют. И всех - всех - кто заказывает с ДоД, я предупреждаю, что они задерживают сроки и обманывают. Предупреждала и вас. И тем не менее через месяц после заказа любой, купивший с ДоД, начинает бегать по потолку и требовать конкретных сроков. Которых нет, не было и не будет. Я купила с ДоД 17 кукол. Ни одну из них не выслали раньше, чем через два с половиной месяца после заказа. Чаще - позже.
Blanca Nieve Я узнала, что DOD человеку указал примерную дату отправки заказа. Где-то через месяц. Хотелось выяснить, что DOD говорит на счет моих кукол. Вы попросили меня набраться терпения. Не вижу связи. На повторный мой вопрос, я получила тот же ответ. Естественно это меня беспокоит. И побуждает к дальнейшим выяснениям. Я ни в коем случае вас не обвиняю в задержке. Да печально, что задерживают, но прочитав, что человек ждет три с половиной месяца, понимаю что пределов там нет. Я одного понять не в силах, почему так трудно сказать, что вам ответили?
Llis У меня печальное чувство, что вы меня не слушаете. Как, к сожалению, не слушает никто с заказами с ДоД. Полагаю, мне стоит повесить предупреждение, что сроки ДоД - под личную ответственность клиента, и через месяц (через который они якобы обещают прислать куклу) я в переговоры не вступаю. Под конкретным ответом вы имеете в виду "вышлют через неделю?" А где, по-вашему, я могу взять этот ответ? Если ДоД не настолько любезен, чтобы мне его сообщить?
Llis Теперь вы начали портить мне репутацию на клабе. Как только я получу и отдам вам ваших кукол, я больше никогда не буду иметь с вами дела, и не посоветую никому. Я уже довольно долго убеждаю вас набраться терпения, отвечаю на все ваши письма. Если это не цивилизованный метод, то я не знаю, что в вашем понимании цивилизованный. О моих условиях вы были предупреждены заранее.
Я уже довольно долго убеждаю вас набраться терпения я не понимаю почему вы вообще убеждаете меня набраться терпения. Дело не в том, что DOD задерживает. Я переодически читаю тему Ожидаем: DOD.
Я раз в две недели напоминаю фирмам о своем заказе. Поэтому нет нужды писать мне письма: «А не могли бы вы написать Ипл, чтобы они поскорее выслали мою куклу?» мой вопрос звучал не так. Вы, видимо, восприняли его превратно.
Llis Теперь вы начали портить мне репутацию на клабе. отзыв о вашей работе, будет составлен по всем правилам. Эту запись заменю как на отзыв. отвечаю на все ваши письма эта фраза, во всех обращениях у вас ко мне. Только мне кажется, реагировать и отвечать разные вещи.
Насчет трекера: ну... когда-то же он поедет. Наверное. Надеюсь
Хоть какое-то обоснование они должны дать, почему такая задержка? Сообщите, пожалуйста, мой номер. Я постараюсь сама выяснить, в чем проблема.
Ситуация уже выходит за рамки стандартной и позиция стороннего наблюдателя меня вряд ли устроит.
Фсе, тихо-мирно уселась ждать...
Более подробно - у меня в дневнике.
С нетерпением жду номер трекера, когда он появится.
Что такого в этом?
Многие посредники заказывают прямо на адрес заказчика и заказчик потом сам
ебетсяобъясняется ЕМС по поводу когда и как. В питере ЕМС работает хорошо, а вот Московский очень веселый, можете пойти почитать отзывы. Согласитесь раз человек согласен сам бултыхаться со службой доставки и таможней, он в праве делать это без помощи которая может навредить.У посредника есть определённые условия, которые клиент вправе принимать или не принимать. А пересматривать условия сделки после её заключения - это как раз "неправильно и всё такое".
Кстати, не могу не восхититься вашей смелостью - вот так придти на дневник к незнакомому человеку и анонимно учить его бизнесу.
А что никнеймами подписаться - кишка не сдюжила? Безымянные борцы за светлое будущее
А вот я лично хочу услышать ответы на свои вопросы и Blanca Nieve их не дает. Что делать в таком случае?
- Простите, но в связи с новогодними праздниками мы вышлем вашу посылку в начале февраля. С новым годом.
- На следующей неделе высылаем.
А вам ответили:
- Наберитесь терпения.
- Мы долго работаем.
И только потом:
- Куклы еще не готовы.
Blanca Nieve
Да вы отреагировали на все мои письма. Но там нет конкретных ответов на вопросы. А меня интересует, что происходит именно с моим заказом.
К кому-то кукла уже приехала. Заказывали в первый день эвента. Ситуации бывают разные, я понимаю. Прошло два месяца с хвостом, естественно, что я интересуюсь.
Естественно, что вы интересуетесь.
Но пока кукол не вышлют - их не вышлют.
И всех - всех - кто заказывает с ДоД, я предупреждаю, что они задерживают сроки и обманывают. Предупреждала и вас. И тем не менее через месяц после заказа любой, купивший с ДоД, начинает бегать по потолку и требовать конкретных сроков. Которых нет, не было и не будет.
Я купила с ДоД 17 кукол. Ни одну из них не выслали раньше, чем через два с половиной месяца после заказа. Чаще - позже.
Я узнала, что DOD человеку указал примерную дату отправки заказа. Где-то через месяц. Хотелось выяснить, что DOD говорит на счет моих кукол. Вы попросили меня набраться терпения. Не вижу связи. На повторный мой вопрос, я получила тот же ответ. Естественно это меня беспокоит. И побуждает к дальнейшим выяснениям.
Я ни в коем случае вас не обвиняю в задержке. Да печально, что задерживают, но прочитав, что человек ждет три с половиной месяца, понимаю что пределов там нет. Я одного понять не в силах, почему так трудно сказать, что вам ответили?
Как, к сожалению, не слушает никто с заказами с ДоД. Полагаю, мне стоит повесить предупреждение, что сроки ДоД - под личную ответственность клиента, и через месяц (через который они якобы обещают прислать куклу) я в переговоры не вступаю.
Под конкретным ответом вы имеете в виду "вышлют через неделю?" А где, по-вашему, я могу взять этот ответ? Если ДоД не настолько любезен, чтобы мне его сообщить?
Я раз в две недели напоминаю фирмам о своем заказе. Поэтому нет нужды писать мне письма: «А не могли бы вы написать Ипл, чтобы они поскорее выслали мою куклу?» мой вопрос звучал не так. Вы, видимо, восприняли его превратно.
Llis Теперь вы начали портить мне репутацию на клабе. отзыв о вашей работе, будет составлен по всем правилам. Эту запись заменю как на отзыв.
отвечаю на все ваши письма эта фраза, во всех обращениях у вас ко мне. Только мне кажется, реагировать и отвечать разные вещи.