Soom: Сабик эльф 1 (Krie) - в пути, Сабик эльф 2 - оплачен, Топаз оплачена (глаза тоже, доставку доплатила, ресницы прикрепят), Экклезиаст - второй платеж сделала, Сабик - оплачен, Уйя - оплачена.
DoD - Дельфина, Краш - оплачены (о пирсинге договорилась), Си - оплачен, Люк - оплачен.
Dollmore - Кензо 1 - в пути, Кензо 2 - оплачен, малышка - оплачена.
DIM - Кассия - в пути.
Luts - тело в пути.
Leeke - Кё в пути.
nDoll - кентаврик в пути.
Iple- Акандо оплачен, вещи оплатила.
Pipos - в пути.
Cliffe - в пути.
Doll Factory - мышка в пути.
DoD - Дельфина, Краш - оплачены (о пирсинге договорилась), Си - оплачен, Люк - оплачен.
Dollmore - Кензо 1 - в пути, Кензо 2 - оплачен, малышка - оплачена.
DIM - Кассия - в пути.
Luts - тело в пути.
Leeke - Кё в пути.
nDoll - кентаврик в пути.
Iple- Акандо оплачен, вещи оплатила.
Pipos - в пути.
Cliffe - в пути.
Doll Factory - мышка в пути.
Технически, проблема у меня всего одна: думая, что заказ сделан 21 сентября, мне очень странно наблюдать, как заказанные от этого числа куклы благополучно прибыли домой, и в путь отправились заказанные двадцать второго (ну, по-крайней мере их часть)...
~Mizuki-chan~ Новый год с ними происходит. (( Я написала на всякий случай Доллмор - может, они перепутали трекер.
-Lyuka- Будет. Она уже прошла таможню.
"afa187 Не высылают, ну, не высылают ((( Что с ними сделать? Я напишу еще раз." - это вся инфа, которая у меня есть. Больше никаких комментариев не было, естественно, я переживаю. Учитывая, что ответ этот был десять дней назад. Я и сама прекрасно понимаю, что кукла не готова и это ни в коем случае не по Вашей вине, Вы к производству никакого отношения не имеете и повлиять на это не можете. Но, Вы - посредник, Вы не даете клиенту возможность самому получать информацию и, к сожалению, при возникновении подобных ситуаций (полный фол по срокам), Вы не сообщаете, что Вам отвечает производитель (по-крайней мере мне, не знаю, чем я так "провинилась"). Пусть врут, пусть тянут сроки, да и бог ты с ними, кукла то все равно придет в конечном итоге... Но когда вот так сидишь, в гробовой тишине, и вообще ничего не знаешь и, более того, спросить то больше не у кого кроме Вас. А Вы, мой посредник, человек, которому я доверяю и на которого надеюсь, к сожалению, периодически ответами на вопросы не балуете... Неужели настолько сложно набрать предложение а ля "я им написала, но они пока не ответили"? Почему для получения подобного ответа нужно несколько раз переспросить? Не понимаю я этого...
Причины две:
1. Я не хочу увеличивать срок ожидания из-за московской таможни, в Питере данная процедура проходит значительно быстрее.
2. + Одновременно со значительным увеличением срока ожидания дополнительно доплачивать за пересылку. На схему - "дольше и дороже" меня в этот раз, увы, не хватит. Опять же Вам проблем меньше - не нужно бегать отправлять.
Дублирую сообщение в личку с адресом, куда направить.
Спасибо за понимание.
З.ы. Захар- просто прелесть, такой красавец, ммммур